07:33

......

Если у тебя нет того, ради чего нужно жить - найди то , ради чего стоит умереть.
Поражаюсь с рекламных баннеров crazy cola.
Появляется сначала надпись "Замочи эту су....".
А потом "Замочи эту скуку!".

Вот на кого он ориентирован? Лично у меня не только не возникает желания ее купить, но и наоборот.

@настроение: Нормальное...

@темы: Бездны интернета

Комментарии
16.09.2010 в 17:30

street_graidis
А мне наоборот реклама понравилась - смешная, мразу запоминается и внимание на себя обращает. А это и есть цель любой рекламы ;)
16.09.2010 в 17:57

Если у тебя нет того, ради чего нужно жить - найди то , ради чего стоит умереть.
Ну, я согласен, она обращает) Но кроме этого она ведь должна и давать потенциальному покупателю импульс направленный на покупку рекламируемого товара...
17.09.2010 в 14:26

street_graidis
Я думаю, что большинству молодежи и дает, она ведь в первую очередь на них направлена. Наверное не бывает такой рекламы, чтобы она прямо всем нравилась )
17.09.2010 в 14:34

Если у тебя нет того, ради чего нужно жить - найди то , ради чего стоит умереть.
Ну, на вкус и цвет товарища нет, согласен...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail