Итак сижу я, спокойно читаю мангу, которую мне дал Коля. Change123. Интересненькая такая манга, эччи конечно, но ничего не поделаешь.... И вот после одной главы переводчик советует почитать одну из моих любимых манг Angel Densetsu. Но как советует))
Манга действительно очень романтичная и веселая, но скан он выбрал))))))))
Ну и маленький флешмобчик от greyray"я
Отмечаетесь, я называю вам 3 каких-нибудь действия, а вы рассказываете о них. Если умеете - как вы это делаете, как учились, нравится ли вам, сложно ли это - в общем, всё, что придёт в голову; если не умеете - соответственно, почему, и пробовали ли учиться и т.д. Наличие в рассказе суровой правды жизни, лирических отступлений и подробностей приветствуется.
L@res:
Писать стихи
Загорать )))))))))
Учиться
Ну что ж.... Начнем......
1. Писать стихи я начал еще в очень раннем детстве. Наверное мысль об этом зародилась у меня после того, как один мой друг похвалил мои экспромты, которые по сути своей для меня являются обычным делом - бывает иногда такое настроение. Поскольку я активно начал читать с первого класса, а хорошо умел лет этак с пяти, то у меня обычно не составляло проблем что нибудь написать. Но перед развитием этого моего дара встало две проблемы. Первая - настроение. Мне на самом деле трудно найти то настроение, которое позволяет мне спокойно, с вдохновением писать. Стихи же, которые не были написаны единым порывом, а являлись скорее нагромождением рифм, связанных единым смыслом, я обычно без каких то душевных мучений выбрасывал. И вторая проблема. Ээээээ..... Лень . Ну не могу я себя заставить посидеть вечером в полумраке и написать что нибудь стоящее. Не говоря уже о том, что надо выгнать все досадные недоразумения из комнаты. Ибо пишу я дома только в полном одиночестве. Именно по этой причине большинство моих стихов написаны в школе ^_^ Просто потому, что мне намного ленивей писать тему урока в тетрадь и слушать учителя, а сидеть без дела скучно *ну и все таки для учителя создается впечатление активной записи рассказываемого материала - единственный минус это прешедшее не вовремя вдохновение - ибо трудно объяснить учителю что это я там пишу, когда все сидят и слушают*. Воть.....
2.Загорать..... Как природу обозвать, что б природу не обидеть..... Одна из вещей, которые я ценю выше остальных - свободное время. Есть вещи, на которые я его трачу с радостью. И в эти вещи точно не входит процесс загорания.... Минус первый. Куча впустую потраченного времени. Минус второй. Куча гомонящих людей вокруг. *вообще терпеть не могу находиться в местах с большим скоплением народа* Минус третий и, наверное, самый большой. КАК можно наслаждаться процессом лежания под жарким летним солнцем?! Я все сказал.
3. Ммммм..... Учиться...... Ну, наверное мое отношение к самому процессу учебы было понятно по первому вопросу. Все таки я очень ленив, когда у меня нет прямой заинтересованности в излагаемом материале. Меня в школе спасали только врожденные тяга к знаниям (которая и была впоследствии затиснута ленью в глубины подсознания), большое количество прочитанной литературы, крайне высокая скорость обучаемости (как только лентяям не приходится выкручиваться, что б поменьше работать), более-менее хорошие отношения с учителями и некоторое стремление к соревнованию. Есть у меня один друг - Леха - и мне почему то всегда хотелось быть если не лучше, то хотя бы не хуже его по познаниям. Скорее всего именно поэтому я, прирожденный гуманитарий, почти не обращал внимание на гуманитарные предметы, по которым у меня и так никогда не было плохих оценок *ну почти)))*, а занимался в основном точными дисциплинами *именно в этом был Лехин конек*.... После школы Леха поехал в Баумунку *в которую он до сих пор меня завет оперируя именно тем, что я был очень не плох в технических дисциплинах (ну, кроме физики. Физика - зло)*, я тоже по инерции пошел в технический вуз, но вот проблема - Лехи-то под боком не было! И вместе с ним исчезла последняя причина учить точные науки. Скорее всего именно поэтому я очень быстро прекратил нормально учиться и вылетел из него. И теперь, собственно , нахожусь в поиске дела, которое будет мне интересно.