Около часа дня с работы вернулась мама и послала меня в Торес за колбасой и сосисками. Ну, учитывая, что моя лень не давала мне возможности встать и пойти в магазин купить себе новый кулер на системный блок, я решил убить двух зайцев одним выстрелом и, переодевшись, не спеша пошел вниз по ленинградской. Нет, это было не по пути к компьютерному магазину, но выбирая из двух Торесов я всегда делал свой выбор в пользу большого - там всегда больше ассортимента из-за того, что и продуктов привозят туда в большем количестве. Подойдя к нему я остановился в замешательстве - на двери магазина висела табличка с надписью "Ревизия". Вздохнув я пошел дальше по дороге - второй Торес был маленькой железной будкой в которой все разбирали крайне быстро. Тем временем начал дуть прохладный ветер и небо, и до того затянутое тучами, все сильнее начало наливаться темными тонами. Маленький Торес не принес мне ничего, кроме новой волны раздражения. Перерыв с 13:00 до 14:00. Взгляд на часы - 13:25. Ну не идти же домой, в самом деле!
Поход за кулером занял пять минут. Для того чтоб скоротать время я перешел через дорогу и присел на очень удобную скамейку в парке - чуть в стороне от главной дорожки, под сенью большого дерева. Достал телефон и наушники - послушать что ли музыку? Тут я вспомнил, что именно в это время по Лав радио идет та передача, по которой Ллиска передает приветы. Хорошо.... В правом ухе звучала музыка (я обычно не надеваю оба наушника сразу), дул прохладный ветер и по небу бежали тучи. Шел повтор - эти приветы я уже слышал, когда мы на днях ходили к Коле. Через несколько минут пошел легкий дождь. Именно тогда я подумал, что мне очень повезло - судьба подарила мне такие прекрасные мгновения. А ведь если б какой либо из Торесов был открыт, то был бы уже дома и не присутствовал бы при такой прекрасной картине. Я сидел на лавочке и наблюдал за окружающим миром. Люди зашевелились. Кто-то бежал, спасаясь от дождя, кто-то открывал предусмотрительно взятые зонтики, через реку старушки в спешке заносили вещи в часовню - ее перекрашивали изнутри. И только единицы совершенно не изменили свое поведения. Они шли, как и шли, то ли не обращая внимание на дождь, то ли, как и я, наслаждаюсь им. Передача закончилась. Перерыв у Тореса тоже. Я включил Fleur и пошел к магазину. Шел дождь.
Когда я подошел к ларьку, то с удивлением увидел, что там уже успела выстроится очередь. Шесть человек, не меньше. В тот момент, когда я встал в очередь, начался ливень.
Продавщица не торопилась. Она как будто не замечала людей, которые мокли под дождем. Степенно и не торопясь отрезала товар, считала купюры. А иногда и вовсе останавливалась, как будто напряженно раздумывая о своих собственных действиях. Козырек мог вместить под себя только покупателя и одного-двух человек, которые пытались избежать дождя. Я стоял. Я стоял и пытался подавить рвущийся из горла смех. Похоже в полку тех, кто считает меня не вполне здоровым душевно прибыло - остальные люди то и дело странно посматривали на меня. Насквозь промокший парень, в рубашке, джинсах и летних туфлях, то и дело подавляющий громкие смешки.
А мне было весело. Купив все, что нужно было, я развернулся и пошел сквозь дождь, весело глядя на людей, которые жались к козырькам домов. Мне не о чем было грустить.
Я слишком долго ждал этот дождь.
......
Laares
| понедельник, 27 июля 2009