Ворота оказались огромными.
Мы с сестрой бывали во многих городах, но такое видели впервые - уходящие ввысь створки казалось упирались в небеса.
Они быстро приближались, ведь мы шли налегке - большинство моих вещей пришлось по дороге спрятать, потому что из-за них городская стража вполне могла закинуть нас в темницу, не спрашивая объяснений, а обычная толпа - забить камнями до смерти. Лишний же раз не хотелось рисковать никому.
На душе было неспокойно.
Чем ближе мы подходили, тем яснее ощущали, что с городом что-то не так. Пестро украшенные предместья были мертвенно пусты, не стала исключением и сторожка, стоящая перед входом. Все это очень нервировало и если бы нам не нужно было срочно поговорить с Правителем, то уже сейчас мы бы двигались по направлению к лесу. В сложившейся же ситуации мне оставалось только вздыхать и раз за разом пробегать глазами по карте для успокоения нервов. Судя по ней от главной площади перед дворцом нас отделяли всего несколько больших улиц и поворотов.
Оставалось совсем немного.
На подходе к площади мы наконец то заметили признаки жизни. Нестройный гул голосов заставил нас с сестрой ускорить шаг, в надежде сбросить наконец-то с души беспорядочное нагромождение дурных предчувствий. Открытое пространство площади было заполнено людьми, непонятно почему коренным образом отличавшихся друг от друга. Одни из них стояли группами, посмеиваясь и возбужденно переговариваясь, другие, чуть ли не со слезами на глазах, казалось не замечали ничего, кроме золотых ворот, отделявших площадь от королевского дворца. Но выяснить, что именно происходит мы так и не успели, потому что буквально через пару секунд нам стало совсем не до разговоров.
Дворцовые ворота открылись.
В наступившей тишине слышался только скрип створок - все выходы из площади, за исключением одного, на противоположном конце, медленно закрывались.Именно туда рванулась толпа, спасаясь от существа, появившегося из дворца. Его нельзя было назвать ни человеком, ни зверем. Нагромождение плоти, среди которой абсолютно понятной была только одна деталь.
Пасть, полная длинных, внушающих ужас одним своим видом клыков.
Смутно помню, как я схватил за руку сестру и побежал. Мир был как в тумане - по бокам дороги проносились дома, спереди бежали люди, а сзади... Лучше было не думать, что было сзади, потому что каждый душераздирающий крик и последующий хруст костей предательской дрожью отдавался в ногах. Не помню, сколько мы так бежали, но в какой то момент спереди послышались радостные крики, заставившие меня оторвать взгляд от земли и всмотреться в мешанину зданий.
Сердце обдало морозом. Я наконец понял почему люди на площади так странно себя вели.
Дорогу перегораживала арка, выполненная из черного камня с металлическим блеском. Ее поверхность была покрыта ярко-алыми символами, и всем своим телом я чувствовал исходящую от нее мощь.
За аркой ждало спасение. А еще за ней стояли люди.
Веселые лица, смех, руки, указывающие на отчаянно бегущую и значительно поредевшую толпу. Они пришли посмотреть на зрелище. Кровавое, жестокое, но от этого не менее для них притягательное. И бежали сейчас к арке две совершенно разных группы людей. Одна - созванная насильно, дрожащая от страха и мечтающая только о том, чтобы весь этот кошмар побыстрее закончился. Вторая - присоединившаяся добровольно, сильная и уверенная в себе, задыхающаяся от ощущения опасности и переполняющего ее адреналина.
В момент, когда до ворот оставались считанные десятки метров девушка, бегущая впереди меня, споткнулась и упала, попав прямо под ноги моей сестре.
Считанные секунды, когда я отчаянным рывком подхватил их под руки и заставил бежать.
Всего несколько шагов, на которые я вырвался вперед, первым ступив в пределы арки.
И взгляд, брошенный назад.
Туда, где чудовище, будто продираясь сквозь сгустившееся, словно патока, время, очень медленно приближало открытую в жутком оскале пасть к шее сестры.
В другой раз я бы подумал тысячу раз, но сейчас мне оставалось только одно. Действовать.
Кровь, боль, ужас и находящийся совсем рядом источник силы верными псами ластились к телу. Никогда не пойму, как я сумел успеть, но в миг, когда зубы чудовища должны были сомкнуться на его жертве, моя рука, облеченная Властью, легла ему на голову.
Дикий рев клинком распорол воздух.
Чудовище с грохотом врезалось в стену, проломив ее и открыв на обозрение обширный участок земли, заполненный старинными крестами и надгробиями. Без инструментов проклятые Богами и преследуемые людьми некроманты могли немного, но мало что могло остановить их в месте, веками дающем приют уходящим в забвение людям.
Я переступил через развороченную кладку стены и нежно провел рукой по зеленым стеблям буйно разросшейся травы.
Теперь игра пойдет по моим правилам.