Разве мог я хотя бы представить себе, что когда нибудь мы будем прятаться среди людей?

Я бежал изо всех сил. По правую руку располагалось высокое здание, а слева росли деревья, поэтому сомневаюсь, что меня можно было рассмотреть с высоты птичьего полета. Зато я прекрасно видел сквозь ветви то появляющиеся, то исчезающие в таком далеком небе точки, и всем телом ощущал доносящиеся сразу после этого крики. Не часто весь род людской содрогаясь от ужаса бежит прятаться куда глаза глядят от превосходящего их по силе, неизвестно откуда взявшегося врага. Более редкое явление разве что только сами боги, так же отчаянно бегущие среди людей.
Я не знал, где сейчас находятся и что делают отец и мать. Со мной остались только младшие братья, и как старший, я должен был заботиться об их безопасности. Именно поэтому я бежал последним.
Я знал, что нам нужно было срочно где-то спрятаться, но самое ближайшее место, о котором только мог подумать - это подъезд того самого дома, рядом с которым мы бежали, но чтобы достичь его необходимо было пересечь узкую полоску пространства, словно созданную для того, чтобы подставлять себя под чужие взгляды.
Братья успели пробежать. А вот мне, как обычно, повезло меньше.
Они возникли в вышине беззвучно, словно всегда были там, но я сразу заметил их. Три гарпии, в любую секунду готовые бросится на любое живое существо вокруг. Не очень ловкие, зато сильные и молниеносно быстрые. Вот только боги всегда были быстрее.
Одна за другой твари сложили крылья и ринулись к земле, поэтому я заученно замер, а потом сделал три резких рывка в сторону, чтобы ощеренные клыками и когтями тела с громким треском врезались в переплетение кустов и деревьев, расположившихся по правую сторону от дороги. Я не не думал, что это остановит их, но был почти уверен, что даст достаточно времени, чтобы успеть добежать до уже не так далеко виднеющихся дверей.
Братья уже были внутри. И далеко не одни. Вместе с ними в подъезде стояли с искаженными страхом лицами около десятка человек, боязливо поглядывающих в голубую синеву неба. Не знаю, почему отец запретил нам пользоваться силой, но я не видел ничего правильного в том, чтобы оставлять людей совершенно беззащитными перед созданиями другого мира.
Хотя с таким ненормально огромным количеством "перешедших" не сталкивался никто и никогда.
Внезапно яркая вспышка света, разлившаяся в небе поглотила мир вокруг. Стены, люди, улицы, деревья, все утонуло в ее сияющей белизне, словно бы стерев из мира все оттенки кроме белого и серого.
"Замри!" - приказом прозвучал в голове голос отца, и я поспешил остановиться, преодолевая последние сантиметры, отделяющие меня от тени подъезда.
Как оказалось, зря. Братья были слишком удивлены, чтобы совершать какие либо действия, а вот меня свет увидел. И ослепил, лишив настоящего зрения. Теперь мои глаза ничем не отличались от человеческих. Оставалось только надеяться, что братья успеют вовремя предупредить меня, когда заметят что-нибудь подозрительное.
Ведь впереди нам предстоял еще далеко не маленький путь...